Строителство домов и коттеджей" под ключ" Ремонтно-строительная компания
Программа лояльности

Строительство гаража. Этапы работы

В наше время каждый владелец загородного или частного дома, как правило, имеет автомобиль. Для сохранности средства передвижения в рабочем состоянии необходим навес или гараж. Обычно данное сооружение принято располагать ближе к автомобильной дороге.

Это обусловлено удобством въезда и выезда с участка. Также такой подход сэкономит пространство вашего участка, поскольку отпадает необходимость организовывать подъездной путь.

Как правило, для строительства гаража применяются: бетонные блоки, металл, плиты из асбестоцемента, кирпич, монолитный или сборный железобетон.

По правилам строительных работ лучше всего возводить гараж выше земли, для того, чтобы туда не попадала вода. При этом помещение гаража должно быть теплым и безопасным. Естественно в гараже необходимо сделать электропроводку, вентиляцию и смонтировать стеллажи. По возможности нужно провести воду.

После закупки стройматериалов необходимо подготовить необходимое место для площадки под гараж. Устойчивости гаража обеспечивают при помощи ленточного фундамента, а также железобетонных плит толщиной 0,15-0,2 м.

Сделанный таким образом фундамент, будет одновременно и полом и основания гаража. При этом нужно счистить часть почвы. После сделанной разметки, ставятся колья, натягиваются шнуры.

Удаление грунта осуществляется исходя из параметров разметки. Перед проведением данных работ необходимо изучить тип грунта в месте строительства. При глинистым грунте, глубина выемки земли делается в один метр, при песчаном – на 80 см.

После завершения работ по созданию котлована, нужно изготовить специальные железобетонные плиты. Для этого делается короб из металла без дна. Внутрь засыпается песок, затем, гидроизоляционный материал. Последний этап - установка арматуры из прутьев, обычно железных, и заливка всей конструкции бетоном.

Стены гаража создаются из красного или силикатного кирпича. При строительстве стен гаража, обозначают средину и углы столбами. Гараж будет просторнее, в нишах устанавливаются стеллажи. Крыши гаражей, как правило, бывают односкатными и очень редко, двускатными. Уклон крыши- 10-15 градусов.

Гидроизоляция состоит из трех слоев рубероида, который засыпают битумом и песком. Лучше всего применять не рубероид, а более надежные и современные кровельные средства.

Обычно в гараже ставятся двое металлических ворот обработанных антикоррозийным составом. При маленьких размерах гаража, створки ворот лучше располагать слева, чтобы было легче выходить из машины.

Внутри на двери ставятся задвижки, для того чтобы иметь возможность в случае необходимости закрыть их из нутри. В настоящее время существуют варианты ворот, управляемые при помощи пульта.

Также необходима вытяжка, для которой нужно предусмотреть насадки и колпак. При необходимости гараж можно утеплить.

Для создания смотровой ямы, необходимо разметить помещение, удалить грунт, создать деревянную опалубку, забетонировать стены, а углы закрепить уголками. Попавшие сточные воды отводят в сторону основной канализации.

Затем производится монтаж электропроводки, видеонаблюдения, или установка датчика движения.