Сервисное обслуживание
Мы с удовольствием возьмём на себя обязательства по поддержанию здания в идеальном техническом состоянии. Для нашей компании очень важна высокая удовлетворённость клиентов. Мы ценим Ваше доверие и сделаем всё возможное для его сохранения.
В целях обеспечения безопасности и надёжности при эксплуатации приобретённого Вами строения компания «ГарантМастерСтрой» оказывает сервисное обслуживание зданий и сооружений.
Сервисное обслуживание включает в себя:
- Регулярный осмотр здания. Осмотр здания проводится техническим специалистом компании не реже, чем 1 раз в 3 месяца, в течении действия договора на сорвисное обслуживание. В процессе осмотра наш сотрудник внимательно обследует строение на предмет технических неполадок.
- Осмотр здания по инициативе заказчика в любое время. Осмотр здания проводится техническим специалистом компании в любое время.
- Документальную фиксацию результатов осмотра. После проведения сервисного осмотра помещения технический специалист составляет соответствующий «Акт о выявленных дефектах».
- Подготовка сметы и представление коммерческого предложения по устранению технических неполадок объекта, с учетом Вашей накопительной скидки. Для своих клиентов компания «ГарантМастерСтрой» разработала удобную и привлекательную систему скидок. Как наш клиент, Вы получаете возможность существенно экономить при заказе услуг и накапливать баллы по карте для получения более весомых скидок.
- Предоставление полного пакета услуг для удобства осуществления контроля строительных работ. В нашей компании за каждым из заказчиков всегда «закрепляется» личный менеджер – специалист компании «ГарантМастерСтрой», который знает о Вашем заказе всё. Также в целях улучшения качества обслуживания заказчиков в компании «ГарантМастерСтрой» введена система «Личный кабинет», позволяющая сделать Ваше сотрудничество с нами ещё более удобным и прозрачным.
- Оказание строительных услуг.
«ГарантМастерСтрой» — удобные сервисы лично для Вас
Компания «ГарантМастерСтрой» с большим уважением и вниманием относится к каждому клиенту. Вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход и отзывчивость со стороны любого из наших сотрудников.
В нашей компании за каждым из заказчиков всегда «закрепляется» личный менеджер — специалист компании «ГарантМастерСтрой», который знает о Вашем заказе всё.
Именно к нему вы сможете обратиться в любое время дня и ночи в удобной для Вас форме и узнать любую подробность о ходе строительства, о финансовых вопросах или сроках окончания работ.
Также в целях улучшения качества обслуживания заказчиков в компании «ГарантМастерСтрой» введена система «Личный кабинет», позволяющая сделать Ваше сотрудничество с нами ещё более удобным и прозрачным.
В «Личном кабинете» Вы можете:
- получить подробную информацию о продвижении строительных, отделочных или ремонтных работ на Вашем объекте;
- посмотреть еженедельный фотоотчёт о ходе выполнения строительных работ;
- изучить документацию по проекту: договор, отчёты, сметы, сетевые графики, коммерческие предложения и т.д.;
- задать вопрос личному менеджеру или другим специалистам компании.
Получить консультацию по сервисному обслуживанию Вы можете позвонив по телефону +380 (44) 485-13-85.